-
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
-
1. Гарантийное обслуживание производится только при наличии правильно заполненного оригинала гарантийного талона
-
2. На гарантийное обслуживание изделия принимаются только при наличии оригинальной упаковки и в полном комплекте (документация, драйвера, кабели и т.д.)
-
3. Изделия НЕ ПОДЛЕЖАТ гарантийному обслуживанию
в следующих случаях:
3.1. Нарушение пользователем правил эксплуатации изделия.
3.2. Отсутствие или повреждение фирменных стикеров и пломб поставщика. -
3.3. Отсутствие или повреждение на изделии заводских маркировок (название модели, серийного номера, номера партии и т.п.).
-
3.4. Наличие на изделии посторонних наклеек надписей и стикеров.
-
3.5. Наличие механических повреждений (сколы, трещины, вмятины, царапины), а также дефекты составных частей изделия; отсутствие соединительных винтов, частей и узлов изделия; повреждения электрических контактов, соединений, разъемов.
-
3.6. Наличие термического повреждения изделия или его составных частей.
3.7. Выход из строя портов подключения внешних устройств (LPT, COM, PS/2, USB, PCMCI, FireWire, Game Port,
Video, Audio и т.п.).
3.8. Попадание внутрь изделия посторонних предметов (насекомых, грязи, жидкости и т.д.). -
3.9. Повреждения вызванные стихией (дождь, снег, молния, пожар и т.д.), бытовыми факторами (повышенная влажность, запыленность, агрессивная окружающая среда и т.д.).
3.10. Повреждения вызванные несоответствием Госстандартам
параметров сетей питания, кабельных сетей и телекоммуникаций.
3.11. Повреждения при транспортировке и погрузочно- разгрузочных работах.
3.12. Попытки ремонта или вскрытия изделия самостоятельно или третьими лицами.
3.13. Несанкционированная модификация изделия.
-
3.14. Повреждения вследствие использования нелицензионного программного обеспечения и действия "вирусов".
3.16. Повреждения вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, запасных частей, комплектующих, принадлежностей (аксессуаров) и
элементов питания (неоригинальные картриджи, низкокачественные компакт диски, и т.д.).
3.17. Повреждения вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования
работающего или подключаемого в сопряжение.
Предприятие обеспечивает восстановление работоспособности изделия в течение 14-ти дней с момента доставки в сервисный центр (в случае отправки изделия в фирменный сервисный центр, срок ремонта до 30 дней).
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
(ГОЛОВКИ, ТОНЕРЫ, КАРТРИДЖИ, БЛОКИ ПИТАНИЯ, АККУМУЛЯТОРНЫЕ
БАТАРЕИ И Т.Д.)